воскресенье, 6 ноября 2016 г.

И снова он, Halloween

Скорее всего, это не последний пост про наш Halloween 2016)))
В этот день у Лисены гостили ее двоюродные сестренки и для них я сделала небольшой праздник.
И сейчас я расскажу, что и как у нас получилось)


Как обычно, приглашаю вас заглянуть ниже)
Как могла я украсила комнату, черные скатерти на столах, наша инсталляция, привидения из марли)
Наши девочки были в образе.
И вот началось... 
Девочки вспомнили, основные символы праздника. И конечно, ведьму. А ведьма придумала для них первое задание - сделать ей маникюр.
Выдала девочкам печенье и гелевые кондитерские карандаши. И пошло-поехало.


По-моему, задача выполнена)



Лисина любимая сестренка и моя крестница Полина в образе))))

Дальше ведьма сообщает о том, что мечтает поехать на праздник... И из чего бы ей сделать карету? Правильно, из тыквы.

Девочкам я выдала подготовленную заранее тыкву. Изначально она было какая-то серая, поэтому мы с Лис выкрасили ее черной акриловой краской.

Девочки украсили карету стразами и вырезали ей из бумаги окна-двери.



Лис приспичило запрячь лошадей в карету в срочном порядке нашлась лошадка и зебра)))


А дальше девочек ждала секретная лаборатория.



Для начала необходимо было найти рецепты зелий. А она были на обратной стороне тарелок.



И были "зашифрованы", где-то пропущены буквы, надо было подумать. Полина, как старшая, читала и руководила. 
Младшие девочки были довольны, ведь им досталось самое интересное - смешивать.




И вот первое готово. Неожиданно для девчонок появилась пена. Но мы-то с вами знаем этот рецепт (сода, лимонная кислота, шампунь (его как раз шприцом и добавляли) и вода).


А после был еще один рецепт. Девочки положили в воду "глаза" и "кровь". Размешали и глаза растворились.
Понятно, что "кровь" - это краситель, а глаза - я вырезала из водорастворимой втулки Zewa))) Девочек тоже впечатлило,


А после... После был спектакль "Летучая мышка", и по фотографиям вы, наверняка, догадались, кто был в главной роли)
Этот спектакль мы с Лис приготовили нашим гостям в подарок - о нем напишу отдельно.


Девочкам праздник понравился, а мне нравится, что понравилось им)

И девочки сделали нам сюрприз, конфеты с разыми вкусами, прямо как у Гарри Поттера. Мне не повезло - мне достались со вкусом потных носков. Больше я пробовать не стала, а дети развлекались)

А в моем инстаграме @inssouciant есть еще шикарное видео с Halloween-танцем Алиссии. Это нереально круто))))

1 комментарий:

  1. Какой чудесный праздник! А что это за водорастворимая втулка? Не слыхала про такую, но мне очень нужно))))). Маникюр для ведьмы крутой!

    ОтветитьУдалить